Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером || Мощность, л.с.: 172 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 55,9 || Ход задней подвески, см.: 61 || Габариты (ДхШхВ), см.: 337,8×182,9×170,2 || Колесная база, см.: 259,1 || Клиренс, см.: 38,1 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 794,2 || Шины Maxxis Liberty (передние/задние): 30×10-14 || Цена: от 2 899 000 руб.
Новый передний дифференциал во всей красе. Канадцы утверждают, что он со всех сторон лучше предшественников: надежнее, чем Visco-Lok, блокируется быстрее, чем Visco-Lok QE.
Помните выбор режимов в полноприводной трансмиссии современного внедорожника? «Снег», «грязь», «песок» и так далее. Альянс BRP и производителя компонентов трансмиссий TEAM Industries принес эти технологии в мир мотовездеходов с поперечной посадкой. Канадцы поступили хитро, подарив каждому сегменту аудитории особую комплектацию Maverick X3 со специфическим режимом работы переднего дифференциала Smart-Lok.
Smart-Lok это передний дифференциал с электронным управлением и блок управления, получающий информацию с датчиков частоты вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа, положения рычага переключения передач, скорости транспортного средства и крутящего момента, выдаваемого двигателем.
Включать полный привод и блокировать передний дифференциал можно «на лету». Блокировка происходит всего за 0,2 секунды.
Базовый режим для любой комплектации – Trail. Набор настроек езды по грунтовым дорогам. Далее, для каждой комплектации предложен особый режим, основанный на массиве данных о типе покрытия и специфике эксплуатации.
На комплектации X RC этот режим называется Rock. При штурме скал включают полный привод и пониженную передачу, скорости маленькие, одно и пара колес почти всегда вывешены. Передний дифференциал эффективно отрабатывает, не позволяя впустую вращаться вывешенному колесу и отдавая момент на загруженное.